Четверг
10.07.2025
20:01
 
Мой сайт
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 24 » Манипуляция людьми
19:49
 

Манипуляция людьми

Манипуляция людьми


Манипуляция людьми: манипулятивное воздействие в личном и деловом общении. Принципы работы с манипуляциями

Цель психологического тренинга:

  • Освоить технику распознавания манипуляций
  • Дать теоретические основы механизмов манипуляций
  • Отработать навыки по технологиям работы с манипуляциями
  • Повысить коммуникативную компетенцию участников психологического тренинга

Тематика психологического тренинга:

  1. Манипуляция, как одна из стратегий взаимодействия в общении и способа поведения в конфликтной ситуации.
  • Понятие манипулирования, как скрытого воздействия на другого человека. Распространенность манипуляций. Причины, по которым люди прибегают к манипулированию.
  • Признаки манипулятивного воздействия.
  • Цель манипулятивных тактик.
  • Психологические последствия манипулирования. Увеличение подверженности манипулированию.
  1. Механизмы манипулятивного воздействия
  • Виды манипулятивного воздействия. Прагматические и гедонистические манипуляции.
  • Принципиальная схема манипулятивного воздействия. Что происходит внутри человека подвергшегося манипулятивному воздействию.
  • Результаты манипулятивного воздействия
  • Причины подверженности манипуляциям
  • Мишени манипуляций
  • Универсальные манипулятивные приемы
  1. Принципы распознавания манипуляций
  • Формирование неопределенности, как фактор манипулятивного воздействия.
  • Индикаторы манипулятивного воздействия.
  • Наиболее распространенные манипулятивные приемы.
  • Внутренние изменения «объекта» манипуляции
  • Последствия манипулятивного воздействия
  1. Особенности коммуникации в условиях манипулятивного воздействия. Коммуникативные средства манипулирования.
  • Принципиальная схема коммуникации. Коммуникативная позиция. Виды пристроек. Их значение для манипуляций.
  • Структурные схемы манипулятивных воздействий.
  • Стратегии поведении в условиях манипулятивного воздействия.
  1. Нейтрализация манипулятивного воздействия
  • Тактика работы с манипуляциями
  • Технология и приемы работы противостояния манипулятивному воздействию
  • Ситуации наиболее эффективного применения техник работы с манипуляциями.
  1. Манипулятивное воздействие в деловой коммуникации
  • Наиболее распространенные манипулятивные приемы, используемые в деловой коммуникации.
  • Техники и принципы работы с манипуляциями в деловом общении

Формы проведения психологического тренинга:

  • теоретические блоки,
  • ролевые игры с использованием видеообратной связи,
  • демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях
  • разбор и отработка конкретных ситуаций участников психологического тренинга (время проведения с 10 до 17 часов, с перерывом с 13 до 14 часов).

О тренере :

Преподаватель Высшей Школы.
Кандидат технических наук.
Бизнес-Тренер.

Тренер по развитию и обучению персонала Центра "КРОСС" г.Ростов на Дону.
Сертифицированный НЛП-Практик.
С 2008 года тренер - консультант Тренингового Центра <КРОСС>

Проводит индивидуальные консультации. Запись по телефону: +7 903 401 22 90.




Просмотров: 148 | Добавил: larstall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz