FDSC
Суббота, 11 Мая 2013 г. 21:16 (
ссылка)
Мда... послушаешь Путина - вроде всё хорошо в стране. Вот, например, новый завод ПВО строится. Аналогичных два, будет третий.
Все, кто слушает, так думают.
А на самом деле один из заводов будет модернизироватся, перестраиваться. Будет "почти как новый". Хорошо?
Давайте сравним.
Мы себе представляем, что один завод новый, а два остальных работают, в частности, старые станки заменяются новыми и т.п. Заводы никогда на месте не стоят.
То есть думаем, будет три хороших современных завода.
А в реальности будет только один, так второй никто не спешит модернизировать.
То есть Путин у нас говорит что, что новый завод будет строить, а на деле, грубо говоря, наоборот, один завод закрывает.
Уметь надо.
Далее. Обещает 25 миллионов рабочих мест, но говорит "создать 25 миллионов новых рабочих мест – это значит преобразовать в новые высокотехнологичные рабочие места то, что уже было, путём реконструкции предприятий, обновления производства, и, конечно, создания нового".
То есть, опять же, просто, наконец-то, обновить производство, которое в штатном режиме молча должно обновляться.
Никаких новых рабочих мест. Что вы. Просто старые будем обновлять.
И из этой, в общем-то, рутины делают достижение.
Дальше. Год назад я писал о задачах, которые поставил Путин в своём указе. В частности, о задаче достигнуть определённой величины рождаемости. Но по рождаемости задачу поставил так, что к 2018 году у нас даже близко не будет воспроизводства населения. То есть мы будем вымирать, а прирост может быть лишь за счёт миграции.
Но тут ( http://www.kremlin.ru/news/17976 ) он заявляет:
"задачи, которые были поставлены сразу же после вступления в должность Президента, они, безусловно, являются чрезвычайно сложными для исполнения. И сделал я это сознательно. Сознательно завысил планку, признаюсь, несколько завысил планку того результата, который должен быть достигнут исполнительной властью".
То есть это вот умирание нашей нации, оно не только запланировано, но это ещё и планка завышенная... хотя это такая важная задача, что не мешало бы тут ещё и перестраховаться, наоборот дать планку на расширенное воспроизводство населения, чтобы если правительство провалит (как части и бывает), хотя бы с расширенного перейти на простое воспроизводство. А он как задачу максимум сразу ставит наше вымирание...
Ещё раз себя можно "поздравить" с тем, какой у нас президент, и как вешает лапшу на уши.
У нас уже один такой был. Много говорили при нём, сейчас почитал о тех временах, и ускорять развитие надо, и нравственность надо повышать (про дефицит духовных скреп Путин не так давно говорил), и всецело форсировать научно-техническую революцию, переходить на новых технологический уклад. Вот о каких лозунгах пишут люди, которые тогда жили, при том правителе.
Знакомо. Напоминает Путина.
А фамилия того правителя была - Горбачёв.
Опять снова-здорова.
Гуррри
Пятница, 24 Декабря 2011 г. 02:14 (ссылка)
Реклама родилась оченьдавно, намного раньше, чем психология сделала свои первые открытия.
Очень скоро цель рекламы перестала быть простым информированием потребителей о качестве товаров, и реклама сделалась средством убеждения потенциальных покупателей в том, чтобы купили именно этот товар.
Одним из первых средств, использованных рекламными службами, было «изучение рынка». С помощью методов «выборочного исследования» промышленники стремились узнать вкусы и желания клиентов, чтобы либо предложить им соответствующие их вкусам продукты, либо-и это-то и есть первый шаг к манипулированию - чтобы представить имеющийся товар как отвечающий их желаниям.
Несмотря на всю свою важность, изучение рынка принесло известные неприятности производителям, так как пожелания, высказанные опрошенными лицами, не обязательно соответствуют тому, что они приобретают в действительности. В самом деле, дом или машина вашей мечты, скорее всего, не совсем то, что вы в конце концов покупаете.
Чтобы избежать риска, связанного с производством того, что потребитель якобы желает иметь, специалисты рекламного дела решили подойти к проблеме с другой стороны:они попытались заставить потребителя желать то, что производится промышленностью.
Так что речь больше не идет о простом информировании. А также о том, чтобы соблазнять потребителя, расхваливая качество продукции. Речь идет отныне о манипулировании мотивациями клиентуры с тем, чтобы фиксировать их интерес на продукции, готовящейся к производству.
Специалисты по рекламе озабочены прежде всего тем, чтобы понять мотивы покупки. «Что побуждает человека купить тот, а не иной товар?», «Какой тип личности покупает преимущественно такой-то продукт?» Помимо самого акта покупки, специалистов по рекламе интересуют глубинные мотивы этого акта, то есть те побуждения, потребности и желания, которые стремится удовлетворить человек, совершая покупку.
Психологи,- занимающиеся рекламой, открыли, что с каждым предметом связаны определенные чувства, источник которых восходит часто к раннему детству (открытие психоанализа). Вода, например,-это не только химически определимое вещество, она является также ностальгическим символом навеки утраченного первородного блаженства и чистоты.
Поэтому вещи-и, в частности, покупаемые вещи- могут служить ответом на те многочисленные фрустрации, которые заполняют наше повседневное существование. Искусство рекламы заключается в том, чтобы связать реальную фрустрацию потенциального покупателя с продаваемым товаром, наделенным в его глазах многочисленными достоинствами (нередко совершенно мнимыми), способными якобы устранить эту фрустрацию.
Вместе с тем вещи являются также признаками социального различия. Автомобиль не только средство передвижения. Он предстает также как средство, с помощью которого можно казаться либо сильным и могущественным, либо скромным, либо неконформистом. .. (открытие социальной психологии). Комбинируя эти факты с предыдущими, специалист по рекламе получает в свое распоряжение дополнительный фактор (представление, которое человек хочет создать о себе в глазах других), чтобы заинтересовать своего потенциального покупателя рекламируемым изделием.
И наконец, сам физический вид вещей, их цвет, форма, вызывают у нас приятные или, напротив, неприятные ощущения. Одни формы больше привлекают наше внимание и лучше сохраняются в памяти, чем другие (открытие гештальтпсихологии). Известно, что люди судят о вещах по их внешнему виду, независимо от их объективных качеств. Более того, два сходных продукта, по-разному оформленные и упакованные, могут не только вызвать к себе разное отношение, но и наделяться совершенно различными внутренними «свойствами».
Поэтому специалисты по рекламе придают огромное значение форме и упаковке вещей. Они должны не только привлечь внимание к одному из множества изделий, но и создать впечатление об его особых «достоинствах», что, кстати, и внушает покупателю реклама.
«Хорошо знать человеческую душу». Этим девизом руководствуются как исследователи научной психологии, так и специалисты в области рекламы. Но последние это делают не из-за любви к познанию, а в стремлении к наибольшей эффективности, наибольшей прибыли промышленников, на службе которых они состоят.
Однако неправильно было бы утверждать, что реклама создает потребности. Потребности существуют и без нее. Роль рекламы состоит в том, чтобы соединить, с помощью психологов, стремление каждого из нас удовлетворить свои потребности с покупкой того или иного товара.
Яхочу выпить «Кока-Колы» не потому, что меня мучит жажда. Но если искусным специалистам по рекламе удастся установить какое-то напряжение, связанное с жаждой, и с помощью тонкой игры слов и образов убедить меня в том, что только «Кока-Кола» способна снять мое реальное напряжение то очевидно, у меня возникнет потребность именно в ней.Я уже не говорю о дополнительных ощущениях, обещанных рекламой каждому потребителю этого напитка: приключении, развлечении, дружбе и т.д.
Реклама, следовательно, не создает потребностей, но манипулирует нашим чувством Фрустрации, иными словами, она пользуется тем несоответствием, которое существует между потребностями людей и теми ответами на них, которые они обычно находят.
МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ
а) Каналы рекламы
Рассмотрев механизм действия рекламного сообщения, мы можем понять, как конкретно используются данные психологии, чтобы сделать из рекламы средство скрытого убеждения потребителя, каким оно является в нашем обществе. Для этого нет нужды в детальном анализе различных каналов, используемых рекламой: этикетки, листовки, афиши, самоклеющиеся значки и символы, рекламные фильмы, объявления в печати и по радио... Напротив, полезнее, как нам кажется, изучить технику установления связи между мотивациями клиента и характеристиками изделия.![](http://praktika-psy.ru/wp-content/uploads/2011/07/iskusstvo-zadavat-voprosyi.jpg)
Реклама использует все три регистра коммуникации: зрительный (афиши, анонсы, проспекты, этикетки), слуховой (радио, звуковые объявления g местах распродажи), аудиовизуальный (фильмы, телеклипы).
То, что специалист по рекламе хочет сообщить своей «публике», обязательно проходит по одному из этих трех каналов.
б) Маркировка
Даже еслимарш «имя-образ» не Всегда привлекает к себе внимание покупателя, она необходима, чтобы выделить тот или иной товар из массы других. Этим объясняется стремление каждого производителя иметь «свою марку». Чаще всего такая марка оформляется графически, имеет вид характерного символа или обращающего на себя внимание рисунка. Например, различные марки автомобилей легко распознаются по их «эмблемам». в) Обозначение
Если под одной и той же маркой существуют несколько товаров, то необходимо дать покупателю какой-то признак, позволяющий ему выделить данный рекламируемый предмет из других предметов той же марки. На рекламном жаргоне это называется«обозначением». Так, недостаточно увидеть, например, аббревиатуру IBM. Потенциальный потребитель должен иметь возможность быстро определить, о чем идет речь в рекламном сообщении: о пищущей машинке, о фотокопирующем устройстве или о компьютере.
г) «Приманка»![](http://sunhi.ru/wp-content/uploads/2010/10/psihologiya-upravleniya-lyudmi.jpg)
Выбор марки и «обозначения» не всегда решает ключевую проблему рекламы: как сделать так, чтобы покупатель принял продаваемое изделие? Решить эту проблему помогает так называемая«приманка», роль которой, как видно из ее названия, и состоит именно в том, чтобы привлечь внимание даже самого равно душного зрителя или слушателя к рекламному сообщению. Наиболее традиционной формой такой «приманки» является какой-нибудь лозунг. Легко запоминающаяся игра слов, в которой марка фирмы проскальзывает как бы невзначай. Часто подаваемый в юмористической, а иногда и в довольно пикантной форме, он в мгновение ока привлекает внимание и вызывает интерес у слушателя или зрителя. Некоторые исследователи даже установили связь между использованием лозунга и остроумием, анализ которого сделал еще Фрейд. Такой лозунг, по их мнению, подобно остроумному выражению-то непристойному, то агрессивному, то циничному или скептическому,-доставляет удовольствие, способствуя экономии психического утомления.
Но лозунг не единственный способ привлечения внимания. Можно даже сказать, что он все меньше и меньше выполняет эту роль. В настоящее время рекламные сообщения, как визуальные, так и аудиовизуальные, стремятся использовать образы и звуки, чтобы привлечь внимание клиента, захватить его врасплох, удивить, остановить, вызвать в его памяти какие-то фантазмы. Использование изображения женского тела в сочетании с тем или иным предметом-вот типичный пример такой «приманки». Но существуют и более тонкие приемы, такие, как юмористический или антиконформистский рисунок или же странное шумовое оформление, сопровождающееся голосом дикторши.
Выбор «приманки» играет, таким образом, решающую роль. Она должна прежде всего привлечь внимание клиента, а затем вызвать у него определенные эмоции и желания, которые не замедлит использовать реклама.
д)Текстовая часть рекламы
«Приманка» завладевает зрителем или слушателем и подводит его к менее броским, но очень важным деталям, к текстовой части рекламы. Развивая тему «приманки», она использует мотивации, вызванные к жизни «приманкой», и связывает их с рекламируемым товаром, ставшим внезапно ответом на определенную потребность.
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ РЕКЛАМЕ?
Каждый покупатель всегда может противостоять рекламе. Но если реклама сделана хорошо, то есть основана на солидном анализе потенциального покупателя, использует соответствующие мотивы, выбирает слова, образы и звуки, пробуждающие чувства фрустрации, применяет графику и искусно упрощенную речь, то такая реклама, даже если она не заставляет покупателя немедленно приобрести вещь, о которой
идет речь, то по крайней мере неизбежно сталкивает людей и товары в таких местах и условиях, которые не являются местом продажи, например на улице, на страницах газет, в радиопередачах, в телевизионной программе, то есть там, где человек совершенно-беззащитен, и его внимание расслаблено.
Сопротивляться этому скрытому воздействию можно, лишь соответственно вооружаясь. Знание того, как реклама применяет психологические средства, и способность вскрыть самый механизм рекламы-вот два действительно ценных козыря в этой игре, где один из партнеров обязательно плутует.
Но самым эффективным оружием является все-таки знание самого себя, своих реакций на провокации рекламы. И в этом нам может помочь опять-таки психология.
АльтэрЭго
Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 18:05 (ссылка)
Ну что, товарищи скептики, материалисты и прочие приверженцы “твёрдых и упрямых фактов”: для вас уже готовится новейший супер-аттракцион, в котором все ваши пожелания будут учтены. Тем, кто не склонен верить тому, что существует, но чего “нельзя увидеть и потрогать”, теперь смогут потрогать и увидеть то, чего на самом деле нет.
1. Японское “чудо”.
Вот свежий репортаж о том, как токийские умники разработали то, что раньше было из области фантастики: голограмма, сопровождающаяся проекцией ультразвуковых волн для оказания тактильного давления на руку “трогающего” (см видео ниже). Пока что испытания проводятся лишь с небольшими голографическими объектами, но исследователи уже планируют установить виртуальные голографические переключатели в госпиталях, где часто используемые поверхности приходится часто дезинфицировать.
Профессор токийского университета Хироюки Шинода утверждает, что в скором времени эта технология поможет заменить многие другие физические объекты на виртуальные голограммы, что принесёт большую пользу экономике и окружающей среде (а то! конечно принесёт.)
2. Что это нам сулит? Проект “BLUE BEAM”.
Несомненно это интересная технология. И действительно, ей найдётся масса применений в бытовом хозяйстве и экологии. Представьте на минутку, какие возможности открывает подобная технология для, скажем, игровой индустрии. Или для утех виртуальных эротоманов. Я даже имею в виду не столько индустрию электронных развлечений, сколько вообще Игровые Завлекухи нашего 3-х мерного мира, при помощи которых можно эффективно разводить людей, привыкших мерять всё телесной осязаемостью?
В этом отношении уже давно существуют разные прогнозы, причём интереснейшего характера. В частности, проект “Blue Beam“, который своими истоками уходит ещё в славноизвестные секретные проекты “Montauk” и “филадельфийский эксперимент”. (NASA, кстати, имеет к проекту Blue Beam непосредственное отношение.)
Проект Blue Beam предполагает задействовать обширную сеть запущенных на земную орбиту спутников (вы думали, стратегическая программа SOI была заморожена после Рейгана? Ага, конечно, сейчас.) для возможности создания … практически любого спектакля, доступного для “просмотра” в любой точке земного шара, из любого месторасположения, одновременно. Сюжет спектакля – какой угодно: от прихода “мессии” до прилёта инопланетян. На наших глазах развивается “апогей апофеоза” технологии чувственных развлечений, задействующих все доступные ей раздражители: акустические (частоты ELF,VLF,LF), оптические (голографические изображения), тактильные (ултразвуковые волновые паттерны), и (самое главное!) ментальные. Последнее относится к волнам, воздействующим на паттерны головного мозга, излучаемым приборами, которыми мы окружили себя для “удобства” – мобильная связь, и т.д.
Первым, кто раскрыл и опубликовал предполагаемый сценарий проекта Blue Beam стал канадский журналист Серж Монаст, который первым обрёл доступ к секретным документам, и предоставил широкой общественности детали этого проекта в своём подробном докладе. (Вскоре после публикации этого доклада Серж Монаст скоропостижно скончался от “внезапно проявившейся” болезни лёгких.)
Сценарий включает в себя несколько этапов. Основная “изюминка” проекта – техногенная инсценировка “второго пришествия”, целью которой – “пробудить” как можно большее количество людей к “прозрению”, разыгрывая перед ними стимулирующие к такому “сдвигу парадигм” ситуации, и заманив их таким образом в предлагаемое “царство небесное”.
Вы наверняка не могли не заметить, как определённые “коды” будущих событий засеиваются в сознание из названий и сюжетов крупных блокбастеров последних лет. Обратите внимание, какие заголовки встречаются на афишах кинотеатров и в рекламе.
Вот, кстати, один из последних примеров: британцы запускают новый телевизионный проект: римейк сериала 80-х под названием “V”, повествующего о вторжении на землю инопланетян-рептилоидов, скрывающихся под маской “миротворцев” и “спасителей” человечества.
Имея на вооружении голограммы, подобные описанным выше, устроить подобный спектакль – на сегодняшний день уже дело техники.
Итак, проект “Blue Beam” предполагает несколько стадий реализации: (заметьте, каждая стадия снова-таки использует элементы правды, перекручивая и дополняя их для достижения своих целей).
![](http://pandoraopen.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/6cd7a_mars_skull.jpg)
“марсианский череп”
а) Полный пересмотр археологических данных о теории эволюции человека. Обнародование ранее засекреченных находок (а также новых, обнаруженных на местах разломов, землетрясений и катаклизмов), свидетельствующих о том, что человек – продукт (раб) инопланетных создателей. Цель – внушить массам мысль о “вторичности” человека как особи, и заставить “смириться” (читай: подчиниться) с предлагаемым планом “спасения”.
б) Собственно, гиганское “космическое шоу”, с трёхмерными голограммами и ![](http://pandoraopen.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/ba4bc_sky.jpg)
супер-эффектной “звуковой дорожкой”. Проект HAARP – тоже часть этой кавалькады. В каждой части света предполагается проецировать разные образы, в соответствии с доминирующей там религиозной догмой. Христианам предложат образы Христа, мусульманам – Мухаммеда, и т.д. Новоявленный “бог” будет говорить на всех языках. Восхищённые толпы (к тому времени изрядно напуганные и измождённые происходящими на земле изменениями, а также давно спровоцированными затяжными конфликтами), находя долгожданные “подтверждения” религиозных пророчеств, благоговенно внимают “правильным” интерпретациям и объяснениям всех тайн, предсказаний и откровений прошлого. Массовая истерика и неадекват. (Привет сектантам-”христианам”!)
3) Так называемый “Исход” или “спасение человечества”. Это самый хитрый этап, и самый “яркий”. Кроме того, даже сейчас его описание больше похоже на “научную фантастику”, поэтому я даже не буду перечислять всех встреченных мною описаний, дабы не терять “остатки здравого смысла”. (Однако вспомните, сколько “фантастики” уже стало реалиями жизни за последние лет десять-двадцать?) На этом этапе сценария задействуются “вселенские” и “сверхъестественные” манифестации, которые тоже моделируются и проецируются электронными средствами. Об этой стадии есть несколько видов сведений. По одним, людям массово промоют мозги насчет того, будто на землю будет совершено “вторжение инопланетных сущностей”. Цель – толкнуть на радикальные шаги. Экстремизм, раскрутка страха и крайней агрессивности. Одновременно с этим – предлагается возможность “немедленного спасения”, которая будет исходить от “нового мессии”. О самом механизме этого “спасения” можно сейчас лишь догадываться.
Известный астральный путешественник (и вообще очень интересная личность) Георг Кавассилаc (ссылка) утверждает, что на этой стадии людям будет предложено буквально покинуть Землю, дабы отправиться в “более светлые миры”. (см. иллюстрацию в самом начале статьи). В этом кроется самая хитрая обманка, ибо люди, избравшие этот путь, отправятся вовсе не туда, куда им обещают, а на работу к своим “новым хозяевам”. Там, конечно, свободы будет чуточку побольше, чем на земле, однако, это будет совсем не то, что эти “хозяева” взяли за теоретическую основу своей инсценировки. Однако, Кавассилас говорит, что если вы изберёте этот путь – значит это часть вашего личного Пути, и всё равно ошибки вы не совершаете. Просто выбираете другой опыт.
Всё это будет сопровождаться массированной атакой всяческих “паранормальных” и “сверхъестественных” манифестаций, с задействованием всей электронной инфраструктуры. Можно ожидать материализации всего, чем богаты подвалы нашего коллективного бессознательного, умноженные на “спецэффекты” и ментальные технологии. Привидения, духи, чудовища, и т.п. То есть, симуляция массового психического расстройства путём транслирования комплексных иллюзий. (Привет телевидению будущего!)
.
EgoEl
Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 07:15 (ссылка)
В последние дни я размышляю над вопросом: как помочь моему мужчине родиться, расправит крылья, реализоваться? А тут еще у него образовались серьезные проблемы со здоровьем. Параллельно приходят мысли-осознания по поводу тех или иных фактов из истории Рода.
Сегодня ночью я проснулась от того, что мне было просто плохо физически. Мое тело подняло меня около трех часов ночи и тут началось... Пришла мысль, что я сама ограничиваю карьерный рост, развитие, доход и здоровье моего мужчины. Для чего? Так безопасней, так надежней. На его фоне я ощущаю себя сильнее, мудрее, увереннее, комфортнее что-ли. И чем ему становится хуже, тем мне лучше. Т.е. быть рядом с таким мужчиной проще, точнее - "держать его" рядом с собой, быть нужной ему.
Такие мысли пришли во время того, как я представляла себе, как он найдет новую классную работу, восстановит здоровье, будет иметь достойный доход - и тут стали пробегать предательские "страшки" - захочет ли он тогда быть со мной? не найдет ли себе другую женщину?
Т.е. получается, для меня проще держать мужчину вот в таком неразвитом и зависимом от меня состоянии, чем постоянно самой развиваться, отказаться от того, чтобы воспринимать его как мою собственность, жить в любви и свободе.
А сильный стержень у женщины - это оборонительное сооружение от собственных комплексов неполноценности как женщины, принятие себя.
И единственный способ убрать этот стержень - это полюбить в себе Женщину. Постоянно, каждый день раскрывать женственность, быть свободной и дарить любовь и свободу любимому.
Так что получается, я привлекала и привлекаю ровно таких каких надо "не тех" мужчин, которых заказываю у мира для поддержания комфортного уровня безопасности своего Эго.
И еще, когда я писала историю Рода, от меня как-будто пряталась история по материнской линии и вообще судьбы женщин моего рода. Прочитала у А.Некрасова, что родовые проблемы, которые я прихожу решать именно в этот род передаются по женской линии. И вот в последние недели Мир мне по капельке дозировано выдавал информацию о женщинах моего рода.
И сегодня ночью у меня был просто культурный шок, когда я увидела, что все женщины рода аналогичным образом манипулировали своими мужчинами, делая их зависимыми от себя и обязанными им, а себя - нужными и незаменимыми. И зацепки использовались самые разные - от проблем со здоровьем, разностью в уровне образования и доходов до детей, любовниц. Причем образ сильной женщины - это не обязательно образ эдакой могучей бой-бабы, нет, были образы мягких, послушных, покладистых женщин, у которых мужья молодыми умирали от инфаркта (недостаток любви, жалость вместо любви) и сыновья спивались (передоз с материнской любовью). И я туда же опять. Хорошо, что увидела это.
Очень тяжело было. И плакала, и прощения просила и у своего мужчины и у всех мужчин и женщин рода. Еще хуже стало, ноги стало тянуть, особенно левую. Вот так, на всех уровнях идет проработка…
Но главное - вот лежит все казалось бы на поверхности - а чтобы увидеть это, нужно время, желание и внутренняя работа. Удивительно!
Что же, будем идти дальше. Потому что я сознательно выбираю другой сценарий отношений и семейно жизни. Выбираю расти вместе с растущим рядом со мной Мужчиной! Отказываюсь от манипуляций и таких вот защитных стратегий, которые в итоге не делают никого счастливыми, свободными и любимыми. Выбираю Любовь и Свободу.
Автор: Юлия