Статистика |
 |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |  |
 |
|
 | |  |
| Главная » 2014 » Май » 15
Десять способов манипулирования людьми с помощью СМИ
Философ Ноам Хомский составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.
1- Отвлечение внимания
Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. «Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).
...
Читать дальше »
Просмотров:
193
|
Добавил:
larstall
|
Дата:
15.05.2014
|
Ценностное управление в организации Автор: Андрей Королихин Опубликовано: 3 Сентябрь 2012
Сегодня на встрече с учениками Марка Кукушкина в ОТУМКЕ я поделился своим мнением о ценностном управлении в организации. Управление на основе совместно разделяемых ценностей существует. Оно возможно, но зависит от непредсказуемого числа переменных.
Важно, чтобы ценности создателей бизнеса, текущих владельцев, первого лица и управленческой команды максимально совпадали и слова не расходились с делом. И исходя из того, что успех организации находится за ее пределами очень важно, чтобы ценности компании и ее клиентов совпадали. Когда ценности компании, поставщиков и ее клиентов совпадают, то этот бизнес «обречен» на успех.
Можно ли изменять систему ценностей в о
...
Читать дальше »
Просмотров:
187
|
Добавил:
larstall
|
Дата:
15.05.2014
|

Ноам Хомский составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.
1. Отвлечение внимания
Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата
...
Читать дальше »
Просмотров:
187
|
Добавил:
larstall
|
Дата:
15.05.2014
| |
| |
 | |  |
|
Календарь |
 |
« Май 2014 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |  |
 |
|